2

Круизный катер для отдыха с семьей Activ 855 Weekend

07.06.2017

Круизный катер для отдыха с семьей Activ 855 Weekend


Quicksilver Activ 855 Cruiser Новинка наступившего сезона, флагман линейки Activ Cruiser. Лодка не просто самая большая — она, по моему мнению, и самая продуманная. Принципиально это такой же «кабинник» с эстетичными формами и запалубленной носовой частью. Но на нос уже можно смело «запускать» даже самых маленьких: правый бортовой проход сделан широким и глубоким до миделя, где в боковине рубке сделана дверь (!). А дальше — под защитой релинга. Солярий на носу шикарен — двое взрослых разлягутся. В корме кокпита — L-диван, перед которым ставится полноценный обеденный (а не «закусочный») стол. При этом мимо стола сохраняется широкий проход на корму, отделённой от кокпита дверцей. Стол можно опустить и «заложить» подушками большую лежанку — солярий, игровой «полигон» для малых деток или романтическое спальное место в тёплую летнюю ночь.
 
А если понадобится обслужить подвесные двигатели — боковое сидение снимается и вся кормовая секция сдвигается в сторону кабины, увеличивая «затранцевое» пространство. В кабине планировка привычная: камбуз, обеденная группа и пост управления. Всё дело в функционале каждого из этих пунктов. Тумба камбуза явно больше, чем на 705-м, в ней стационарно разместилась 2-конфорочная плита, мойка, холодильник и микроволновка, плюс пара выдвижных ящиков. Но если камбуз не используется, он накрывается сплошной столешницей — получаем полезную плоскость (например, ноутбук поставить и фильм включить). Обеденная группа — это два двойных сидения плюс тиковый стол. Последний снимается, а вдоль борта ставится секция сидения — получилась П-динета. Которую, конечно же, можно дополнить второй такой же секцией до сплошной двуспальной кровати. А перед отдачей швартовых тумба переднего сидения сдвигается чуть назад, спинка переставляется — получаем пассажирское место «лицом» вмерёд. Кстати, в режиме «кают-компании» и кресло рулевого поворачивается «лицом» к столу — кушают и общаются пятеро. Наконец, пост рулевого: вышеупомянутое кресло (с регулировками), подножка, приборная панель с плоскостью под немалый дисплей. И — обожаемая судоводителями дверь на боковую палубу, резко упрощающая швартовку бортом (лагом) даже в-одиночку. Над головой — большой вентиляционный люк. Под палубой — несоизмеримо просторнее, чем на 705-м. Там уже три отдельных помещения в полный рост, каждое закрывается дверью. Носовая каюта — «оунерская», с большой кроватью на подиуме, люком в подволоке и бортовыми иллюминаторами. Под кокпитом — вторая каюта, также с большой кроватью (правда, над ней невысоко) и сидением (чтобы одеваться). Третья дверь скрывает санузел, совмещённый с душевой. В длинном листе опций — тиковая палуба, якорные лебёдки, полная тентовка кокпита, носовая «подрулька», генератор, кондиционер и многое другое. Полноценный семейный круизёр, на котором не грех и в серьёзное путешествие отправиться. Впрочем, оба судна достаточно универсальны и позволяют многое. Вопрос лишь в количестве пассажиров и размере кошелька владельца. Но то, что любой из этих Activ Cruiser гарантирует фейерверк ярких эмоций — несомненно.


Возврат к списку