2

Компания Mercury Marine создала новый высококлассный 4-тактный подвесной мотор мощностью 150 л.с

13.01.2012

Компания Mercury Marine создала новый высококлассный 4-тактный подвесной мотор мощностью 150 л.с

Новый 150-сильный 4-тактный мотор компании Mercury Marine – это современный подвесной лодочный мотор с электронным впрыском топлива. Он отличается непревзойденной надежностью, выносливостью, малым весом, топливной экономичностью и первоклассными рабочими характеристиками. Идеальный выбор для владельцев катеров любой области применения.



Несмотря на свои удивительно малые размеры и вес, этот атмосферный мотор может похвастаться 3-литровым рабочим объемом, а его 4 цилиндровая рядная компоновка обеспечивает великолепные показатели при одно- и двухмоторной установках как на небольших плоскодонках, так и на крупных килеватых корпусах.



У него самый большой рабочий объем среди 150-сильных четырехтактников, однако на крейсерской скорости ни один мотор не демонстрирует такой низкий расход топлива.



“Мы прислушались к пожеланиям владельцев катеров и создали абсолютно новый современный 150-сильный четырехтактник, — говорит Николас Бодуан, директор по подвесным моторам на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. — более выносливый и при этом самый легкий среди одноклассников. Он также отличается топливной экономичностью и непревзойденными ходовыми характеристиками.

Я считаю, что мы получили то, к чему стремились — этот мотор прекрасно дополняет наш широкий ассортимент 4-тактных подвесных лодочных моторов”.



Mercury F150 несомненно является самым надежным подвесником в своем классе. Мотор тестировался в суровом холодном климате западного побережья Канады, в агрессивных теплых водах близ Багамских островов и о. Гваделупа французской Вест-Индии. Мотор достойно выдержал испытания, наработав несколько тысяч часов в самых суровых условиях и подтвердив, что он превосходно подходит для эксплуатации как в соленой, так и в пресной воде.



Высокий крутящий момент позволяет легко вывести на глиссирование даже самые тяжелые корпуса. Благодаря продуманной компоновке и небольшим размерам, мотор универсален в установке на различных корпусах и не занимает лишнее пространство на лодке. Это также идеальный вариант для тех, кто давно мечтал установить более мощный мотор, но не мог этого позволить из-за конструкции транца. Новый 150-сильный мотор Mercury является самым легким, он всего на 12 кг тяжелее популярной модели Mercury 150 OptiMax — 2-тактного мотора с прямым впрыском топлива. Новая конструкция с использованием меньшего количества деталей позволила снизить вес и размер установки, но при этом никак не отразилась на надежности и ходовых характеристиках.



«Новый мотор безупречен во всем, но первостепенное значение мы уделили тому, что действительно важно для покупателей – надежности и качеству, ровной работе и высокому крутящему моменту, малому весу и компактности, превосходной топливной экономичности и простоте обслуживания, — говорит Дэвид Фоулкс, вице-президент и главный инженер компании Mercury Marine. — Мы приступили к разработке этого мотора, опираясь в первую очередь на нужды потребителей».



Помимо вышеперечисленных достоинств нового мотора, он предлагается по доступной цене, сравнимой с конкурентами.



Новый мотор Mercury F150 поступит в продажу в начале 2012 года к сезону выставок водномоторной техники.



Особенности и преимущества.



Большой редуктор. 4,9-дюймовый корпус редуктора, столь же надежный как блок цилиндров, отвечает прочностным требованиям 300-сильных подвесных моторов. Mercury F150 бесспорно является самым выносливым подвесным мотором в своем классе.



Обтекаемый корпус редуктора. Увеличенные шестерени и внутренние компоненты редуктора нового четырехтактника Mercury потребовали и увеличенного корпуса. Как правило, увеличение корпуса редуктора приводит к снижению ходовых характеристик катера из-за возрастающего гидродинамического сопротивления. Однако, редуктор нового мотора бросил вызов законам физики. Даже при больших габаритных размерах, благодаря сверхэффективному обтекаемому профилю, он обеспечивает лучшие гидродинамические характеристики, чем редукторы подвесных моторов класса 90-115 л.с.



Особая система подвески. Расположенные в удалении от блока цилиндров опоры не нагреваются и, следовательно, обладают значительно большим сроком службы. Для сравнения, верхние опоры двигателей конкурентов находятся непосредственно под блоком цилиндров, а значит постоянно испытывают температурное воздействие. Подвеска Mercury F150 превосходно гасит вибрации, передающиеся на корпус катера во всем диапазоне рабочих оборотов, особенно в переходном режиме движения. В дополнение, такое расположение подвески упрощает ее обслуживание. Для этого нет необходимости демонтировать блок цилиндров, что требуется при традиционной системе подвески.



Легкий верхний обтекатель. Высокопрочный верхний обтекатель изготовлен из композитных материалов, что позволило создать самый легкий подвесной мотор в своем классе. Внутренние стабилизаторы отбеспечивают герметичное уплотнение, защищая подкапотное пространство от попадания воды и нижние кромки снятого обтекателя от повреждений при их контакте с грубой поверхностью. Специальные направляющие коллекторов блока цилиндров позволяют установить обтекатель, не повреждая электрические компоненты двигателя. Обтекатель надежно фиксируется всего одной защелкой в задней части. Компоненты защелки выполнены из высококачественной нержавеющей стали обеспечивая безотказную работу и защиту от коррозии.



Стальные шестерни балансировочных валов. Для производства шестерен балансировочных валов Mercury F150 используется высокопрочная сталь.



Усиленные транцевые кронштейны. Высококачественные кронштейны нового двигателя на 22% тяжелее, чем у конкурентов. Подвесной мотор Mercury F150 самый легкий среди четырехтактников мощностью 150 л.с., но не в ущерб надежности.



Многообразие вариантов оснащения. Mercury F150 не имеет равных по возможностям оснащения. Мотор совместим как с одно- и двухтросовым механическим, так и с гидравлическим рулевым управлением, в том числе с усилителем. Он позволяет использовать и стандартные аналоговые приборы, и полную линейку цифровых приборов Smartcraft. Все соединения тросов и электрожгутов под обтекателем легко доступны для быстрой, интуитивно понятной сборки. Инновационная система румпельного управления Big Tiller также совместима с этим мотором.

Установка Mercury 150 взамен старого мотора не вызовет затруднений. К нему подойдут различные типы рулевого управления, оснастка прежнего мотора Mercury и приборное оснащение катера.



Система промывки двигателя. Промывка двигателя может осуществляться как на воде, так и на суше. Для промывки достаточно снять крышку коннектора промывочного шланга мотора и подсоединить стандартный садовый шланг. Длинный промывочный шланг дает возможность подключиться с любой стороны мотора, где удобно. Подвижный коннектор позволяет избежать пережатия шлангов. Крышка коннектора для удобства привязана к шлангу. Двигатель можно промыть в любом положении (поднят или опущен) и состоянии (заведен или заглушен). Крепление шланга позволяет надежно зафиксировать и спрятать его под обтекателем.



Генератор 60А. Маринизированный генератор автомобильного типа с ременным приводом от коленвала. Такая система значительно легче, чем у конкурентов, является полностью регулируемой и автоматически обеспечивает зарядкой аккумулятор при падании напряжения ниже 14.2В. Генератор выдает более 67% максимального зарядного тока при частоте вращения коленвала всего 1000 об/мин. При отсутствии потребности в зарядке аккумулятора, генератор работает вхолостую, снижая нагрузку на двигатель.



Легкий запуск SmartStart. Вместо того, чтобы удерживать ключ зажигания до момента запуска двигателя, достаточно просто повернуть ключ и сразу отпустить его. Система SmartStart продолжит крутить двигатель, пока он не заведется. Эта система будет работать также и при запуске мотора с кнопки. Плюс к этому исключается возможность включения привода стартера и повреждения шестерни, если попытаться активировать стартер при работающем двигателе.



Система глушения выхлопа на холотом ходу. Mercury F150 обладает особой системой глушения выхлопа. Использование акустического фильтра с низким сопротивлением позволяет подавить высокочастотный шум на холостых оборотах.



Гарантия. Завод-изготовитель предоставляет стандартные условия гарантии на мотор с возможностью продления гарантийного периода до 5 лет.



Mercury F150 содержит почти на 20% меньше деталей, чем конкурентный мотор – достижение инженеров Mercury, путь к которому начался еще с создания высокотехнологичных моторов Verado.



Mercury не изменяет своим традициям. Компания продолжает создавать передовые, высококлассные моторы, выводящие водно-моторную индустрию на новую ступень развития.

Возврат к списку