MerCruiser 4.3L MPI

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 4.3L MPI с распределённым впрыском топлива.

Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 4.3L MPI с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.

На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 4.3L MPI установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора.

Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промыва блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание. По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха.

Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора.

Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета.

Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 4.3L MPI с этой системой имеет меньшую установочную длину.

Наверх

Технические характеристики MerCruiser 4.3L MPI

MerCruiser 4.3L MPI

Технические характеристики модели 4.3L MPI

Свойство Значение
Класс С поворотно-откидной колонкой
Мощность на гребном валу 220 л.с.
Рабочий объем 4,3 л
Количество цилиндров V-6
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 / 88 мм
Степень сжатия 9,4
Система питания Распределенный впрыск
Система зажигания Цифровая ЕСМ 555
Максимальные обороты 4400-4800 об/мин
Генератор 65/917 А/Вт
Длина 832 мм
Ширина 762 мм
Высота 533 мм