MerCruiser 4.3L MPI
Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 4.3L MPI с распределённым впрыском топлива.
Надежный и мощный двигатель Mercury MerCruiser Fuel Injected 4.3L MPI с распределённым впрыском топлива. Система распределённого впрыска топлива обеспечивает оптимальное распределение горючей смеси по цилиндрам, электронную регулировку угла опережения зажигания, высокую чувствительность дросселя и безупречную работу мотора. Система зажигания с модулем Motorolla ECM 555, обеспечивающим высокие эксплуатационные характеристики и позволяющая подключить систему SmartCraft.
На двигателе Mercury MerCruiser Fuel Injected 4.3L MPI установлены двухсекционные коллекторы. Система охлаждения подогревает коллекторы, уменьшая вероятность всасывания воды и образования конденсата, продлевая тем самым ресурс мотора.
Герметичная топливная система Mercury MerCruiser с водяным охлаждением не требует использования топливопровода обратного слива, снижая тем самым температуру топлива и значительно уменьшая риск образования паровых пробок. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промыва блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание. По заказу клиента может быть установлена система слива воды под давлением воздуха.
Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора.
Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки, также помечены краской разного цвета.
Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Мотор Mercury MerCruiser Fuel Injected 4.3L MPI с этой системой имеет меньшую установочную длину.
Технические характеристики MerCruiser 4.3L MPI

Технические характеристики модели 4.3L MPI
| Свойство | Значение |
|---|---|
| Класс | С поворотно-откидной колонкой |
| Мощность на гребном валу | 220 л.с. |
| Рабочий объем | 4,3 л |
| Количество цилиндров | V-6 |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 / 88 мм |
| Степень сжатия | 9,4 |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Система зажигания | Цифровая ЕСМ 555 |
| Максимальные обороты | 4400-4800 об/мин |
| Генератор | 65/917 А/Вт |
| Длина | 832 мм |
| Ширина | 762 мм |
| Высота | 533 мм |
