Mercury F 200 CXL DTS
Подвесной лодочный мотор MERCURY F 200 XL DTS — НОВИНКА 2018 года
Это самый новый 200-сильный четырехтактный подвесной двигатель на рынке. Благодаря эффективной конструкции 200-сильный Mercury FourStroke весит меньше своего ближайшего четырехтактного конкурента и всего на вес аккумулятора больше, чем двухтактный.
Двигатели Mercury FourStroke не имеют себе равных по мощности и другим характеристикам, оставаясь при этом экономичными и надежными. Они сильнее, компактнее и легче любого другого четырехтактного лодочного двигателя, созданы для уверенной работы на широком спектре лодок и гарантируют максимальное удовольствие от любых приключений.
Плавность работы, как у Verado – на 30% тише и на 50% меньше вибрации по сравнению с конкурентами. Отличный вариант для алюминиевых лодок с консолью, открытых и жестко-надувных лодок, лодок «fish & ski», лодок для прибрежной рыбалки и универсальных рыбацких катеров, прогулочных катеров и понтонов-тримаранов.
Полностью обновленная линейка подвесных двигателей Mercury Marine FourStroke V-6 объемом 3,4 л завоевала награду за инновации. Компания Mercury Marine получила награду за инновации Национальной ассоциации судостроителей 2018 года в категории подвесных двигателей за свою полностью обновленную линейку подвесных двигателей FourStroke V-6. Подвесные моторы V-6, официально представленные в день открытия Miami International Boat Show 2018 года, впечатлили судей новым внешним видом, конструкцией и особенностями, повышающими комфорт управления лодкой.
Технические характеристики Mercury F 200 CXL DTS

|
Технические характеристики |
|
|
Мощность (л.с.): |
200 (149 кВт) |
|
Тип двигателя: |
4x-тактный |
|
Длина ноги двигателя (мм): |
635 мм |
|
Сухой вес (кг): |
216,0 |
|
Кол-во и расположение цилиндров: |
V-6 [64 degree] with Dual Overhead Cam [DOHC] and 24-valves |
|
Рабочий объём (л): |
3,4 |
|
Диаметр/ход поршня (мм): |
92 мм x 86 мм |
|
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): |
5000-5800 |
|
Забор воздуха: |
Performance-Tuned Long-Runner Intake Manifold |
|
Тип топливной системы: |
Электронный впрыск топлива (инжектор) (EFI) |
|
Система газораспределения: |
DOHC |
|
Выхлопная система: |
Через гребной винт |
|
Требования для топлива: |
|
|
Рекомендуемое масло: |
NMMA Certified FCW SAE 10W-30 |
|
Система зажигания: |
Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft PCM 112 |
|
Генератор: |
85-amp (1071 Watt) with Idle Charge |
|
Охлаждение: |
Водяное с термостатом |
|
Системы предупреждения: |
Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft |
|
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft: |
Да |
|
Система смазки: |
Встроенный поддон мокрого типа (мокрый картер) |
|
Передаточное отношение: |
1,85:1 |
|
Вращение винта: |
Левое |
|
Передачи: |
Передняя-нейтраль-задняя (F-N-R) |
|
Система регулировки дифферента: |
Электрогидравлическая |
|
Пуск двигателя: |
Электрический стартер |
|
Система управления: |
Big Tiller (optional), Hydraulic (standard), Power (optional) |
|
Варианты редуктора: |
4,8″ |
|
Цвет: |
Base color Phantom Black — Graphite Gray |
|
Объем масла: |
7.0 Quarts / 6.6 Liters |
|
Максимальный диапазон трима: |
20° (-6° to 14°) |
|
Максимальный диапазон наклона: |
73° (от -6° до 67°) |
